№296 от 08.06.2018 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представ
Информация » Противодействие коррупции » НПА |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с положениями Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам», пункта 3 Указа Президента Российской
Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной
государственной службы при замещении которых федеральные государственные
служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей», Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016
№ 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», Указа
Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы
справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской
Федерации», Устава МО Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального
района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
перечень должностей муниципальной службы администрации Веревского сельского
поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых
муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
согласно приложению. 2. Ведущему специалисту администрации Веревского сельского
поселения ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений,
ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации Веревского
поселения под подпись. 3. Настоящее постановление вступает в силу с
момента официальногоопубликования в печатном издании муниципального
образования Вереское сельское поселение «Веревский вестник» и на официальном
сайте администрации в сети Интернет. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение к постановлению администрации Веревского сельского поселения от 08.06.2018
года №296 Перечень должностей муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при
замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Раздел I. Должности
муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения 1.Глава администрации; 2.Заместитель главы
администрации; 3. Начальник отдела учета
и отчетности – главный бухгалтер; 4. Ведущий специалист; Раздел II. Другие должности муниципальной службы администрации Веревского сельского поселения,
замещение которых связано с коррупционными рисками Должности муниципальной службы администрации Веревского сельского
поселения, исполнение должностных обязанностей по которым в соответствии с
должностными инструкциями предусматривает: -осуществление постоянно,
временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя
власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных
функций; -предоставление
государственных или муниципальных услуг гражданам и организациям; -осуществление контрольных
и надзорных мероприятий; -подготовку и принятие
решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных
трансфертов, а также распределении ограниченного ресурса (квоты, частоты,
участки недр и другие); -управление муниципальным
имуществом; -осуществление
муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений; -хранение и распределение
материально-технических ресурсов. |